Wrong combo, try again.
|
|
-DumBass- | Дата: Четверг, 31.12.2009, 15:11 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
| Дня 2 назад, перед тем как локерз закрыли типа для апгрейда, появилась такая байда. Пароль вводил правильно, ничего не путал. Нажал на восстановление, прошел по ссылке, поменял пароль - то же самое Помогите, что теперь делать? Набрал 250 птз, не читерил
|
|
| |
genabukin | Дата: Четверг, 31.12.2009, 15:19 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 67
Репутация: 6
Статус: Offline
| -DumBass-, смело пиши в саппорт
|
|
| |
-DumBass- | Дата: Четверг, 31.12.2009, 15:22 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
| genabukin, Я английский не знаю, да и пока они ответят - ресток пройдет....((( Помогите письмо состряпать, плиз)
|
|
| |
genabukin | Дата: Четверг, 31.12.2009, 15:43 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 67
Репутация: 6
Статус: Offline
| У меня тоже с англ проблемы. Но примерно вот так можно: Hello Lockerz! I have a problem with my account. I can't loggin. When I'm put in email, password and click 'Sign in', site write me 'Wrong combo, try again'. Please, help. Thanks. *-DumBass-*
|
|
| |
-DumBass- | Дата: Четверг, 31.12.2009, 15:47 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
| genabukin, Спасиб) А вместо *-DumBass-* писать свой е-мейл? И еще, скажите мыло их саппорта
|
|
| |
genabukin | Дата: Четверг, 31.12.2009, 16:05 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 67
Репутация: 6
Статус: Offline
| support@lockerz.com Если ты писать будешь с мыла, на который аккаунт зарегистрирован, то необязательно наверно. Можешь написать свое имя, фамилию. Я сам ниразу туда не писал, так что точно сказать не могу.
|
|
| |
-DumBass- | Дата: Четверг, 31.12.2009, 16:21 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
| Все, отправил письмо. Еще добавил "I tried to create a new password, but eliminated nothing." Надеюсь что ответят быстро
|
|
| |
Can4ezz | Дата: Четверг, 31.12.2009, 16:59 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
| У меня такая же хрень...(((
|
|
| |
-DumBass- | Дата: Четверг, 31.12.2009, 18:39 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
| Чет я уже волнуюсь - до сих пор ничего не ответили
|
|
| |
|
Can4ezz | Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 06:34 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
| Кому нибудь пришёл ответ от саппорта?
|
|
| |
-DumBass- | Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 14:52 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
| Мне не пришел еще
|
|
| |
Can4ezz | Дата: Среда, 06.01.2010, 05:12 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
| Сегодня ответ пришёл: Hey, There's a little problem with the password reset and changing your password in the Settings page. They're both acting screwy. It's a bug we're trying to squash into extinction. Just know that you should never give out your password to anyone. I can personally guarantee you that we at Lockerz would NEVER ask you for your password. -C
|
|
| |
-DumBass- | Дата: Среда, 06.01.2010, 19:14 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
| Мне вчера такой ответ пришел: Quote Hey, We updated our database to show the correct amount of points on your account before the redemption. But right now, there seems to be a few display errors with points and friends added. We are working to fix this. Sit back and hang tight, get some water...maybe have a piece of cake, who knows. New accounts may also be broken, but we're working on a fix for that as well. Patience, grasshopper. -C Lockerz Support Pittsburgh, PA support@lockerz.com Меня кинули?Добавлено (06.01.2010, 19:14) --------------------------------------------- Полный звиздец.... Quote I just looked into your account and it has been banned due to your e-mail address. We've identified @bk.ru as a fraudulent e-mail and it has been banned.
|
|
| |
MrPafos | Дата: Суббота, 09.01.2010, 13:45 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 28
Репутация: 1
Статус: Offline
| НУ что ребята,вернули акк кому нибудь?
|
|
| |